Пластиковые окна: тысяча и одно заблуждение!
Как часто, не зная сути вопроса, мы идем на поводу у невежд. Хотелось бы развеять несколько традиционных заблуждений, в которые свято верят люди, далекие от продажи и производства пластиковых окон.
Итак, дабы не выглядеть глупо, начнем.…
Первое. Никогда не доверяйте продавцу, который говорит, что пластиковые окна, для остекления квартиры или дачи, можно измерять в квадратных метрах. Каждая конструкция для частного заказа, изготавливается по индивидуальным размерам и в этом случае не может быть усреднена до термина «квадратный метр». Только при крупных заказах, когда производится остекление многоэтажных зданий, может использоваться такое понятие как «цена за квадратный метр», потому, что в этом случае присутствует всего несколько видов окон, несмотря большое количество ПВХ конструкций в целом. Для изготовления ваших ПВХ окон, используются индивидуальные размеры каждого оконного проема, огромное количество комплектующих, поэтому квадратные метры в данном случае неприемлемы. Для вас пластиковые окна должны рассчитываться в штуках… и только в штуках, причем каждое окно уникально и имеет свою стоимость. Как было отмечено выше, этот термин можно применить в ситуации, когда разговор идет о конкретной комплектации некоторого количества пластиковых окон одинакового размера, - в таком случае говорят о квадратном метре окна данной конструкции.
Второе. Стеклопакеты не бывают двойными или тройными! Такого термина у производителей пластиковых окон и стеклопакетов нет. Стеклопакет может быть однокамерным (состоящий из двух стекол и 1 воздушной камеры) и двухкамерным (из трех стекол и 2-х воздушных камер). При этом, пластиковые окна с двухкамерным стеклопакетом не обязательно лучше. Как всегда, в строительстве, каждый конкретный материал или конструкция подходит для определенного конкретного случая.
Третье. В производстве пластиковых окон нет понятия «стандартное окно». Еще раз повторюсь: каждое окно - это индивидуальный заказ. Пластиковые окна изготавливаются конкретно для каждого проема с его размерами и особенностями. Кроме этого, учитываются Ваши пожелания по типам открывания створок и наличию глухих элементов. Поэтому, даже при внешней схожести ПВХ конструкций, стандартных окон вы не увидите!
Четвертое. Не бывает средних цен на пластиковые окна. Каждое окно изготавливается для конкретного покупателя в соответствии с его требованиями по качеству, цвету, размеру, оснащению. Поэтому конструктивный диалог начнется лишь после того, как вы сообщите приблизительные размеры и все свои пожелания, покупая пластиковые окна.
Пятое. Не бросайтесь на скидку. Много лет назад известный на весь мир маркетолог и рекламист Д. Огилви придумал удивительных ход, с помощью которого до сих пор обманывают сотни людей. Он стал изначально завышать цену товара, чтобы иметь возможность сыграть на самом древнем чувстве человека – жадности. Но в то же время не забывайте о том, что если вы сравниваете, то сравнивать надо только идентичные конструкции (одинаковые профиль, размеры, фурнитуру, и перечень дополнительных услуг). Некорректно будет сравнивать окна из профильных систем Rehau Brilliant-design и Montblanc eco.